• Что мы делаем
    • оказываем консультации и поддержку 1С по возникающим у Вас вопросам в ходе работы с программными продуктами;
    • дистанционно решаем Ваши вопросы посредством удаленного доступа;
    • при необходимости организовываем выезд специалиста к Вам в офис.
    Зачем эта услуга
    • при начале работы с продуктами 1С;
    • при возникновении вопросов в работе, которые невозможно решить собственными силами;
    • при переходе на новую версию программы;
    • при обновлении конфигураций 1С и связанных с этим изменениях;
    • при необходимости сэкономить время штатного специалиста;
    • при необходимости оперативного решения проблемы.
  • Преимущества услуги
    • персональный менеджер;
    • удобный формат консультаций, который вы выбираете сами – личный визит, консультация по телефону или решение проблемы по удаленному доступу;
    • возможность сэкономить нервы и время на поиск решения проблемы;
    • максимально подробная консультация, позволяющая в дальнейшем избегать аналогичных ошибок при работе с продуктами 1С;
    • постоянная доступность специалистов;
    • огромный опыт и квалификация наших сотрудников, позволяющая решать даже самые сложные и нестандартные проблемы.
    Как происходит работа
    • 1
      закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера;
    • 2
      оперативно определяем проблемную область и передаем сложные задачи квалифицированным специалистам;
    • 3
      быстро находим решение нестандартных проблем и вносим соответствующие коррективы;
    • 4
      Гарантируем постоянную доступность наших специалистов и, следовательно, ручаемся за оперативное решение проблемы.
    Стоимость услуг
    от 2 300 Р
    Оставить заявку
  • Вопросы
    • Зачем грамотному бухгалтеру обращаться за консультациями?

      Распространенное заблуждение руководителей заключается в том, что они считают, что если их бухгалтер обращается за консультациями по 1с, то он является плохим специалистом. Бухгалтер может являться великолепным специалистом в области учета, но при этом никак не может знать все особенности того, как учет должен быть реализован в программе. Для того, чтобы бухгалтер тратил минимум времени на изучение того, как правильно вести учет в программе существует система ИТС, с помощью которой можно найти ответы на любые вопросы по работе с программой 1С. Но бывают ситуации, когда рациональнее обратиться к специалисту-консультанту, который поможет решить проблему, а также покажет, каким образом можно было найти ее решение с помощью сервиса ИТС.

    • Если можно получить ответ на вопрос по горячей линии зачем обращаться за платной консультаций к специалисту?

      Горячая линия подразумевает под собой сервис быстрых ответов на вопросы по работе с программой. Как правило, консультация по горячей линии не превышает 10-15 минут. Этого времени достаточно, чтобы специалист дал ответ на вопрос. Например, по горячей линии можно получить ответ на вопрос о том, каким документом оформить ту или иную хоз. операцию, где указать ставку налога, с помощью какого отчета посмотреть ту или иную информацию. Это вопросы, которые не требуют подключения к компьютеру пользователя и не требуют индивидуального рассмотрения ситуации.
      Если же возникает вопрос такой как, например «Почему у меня неправильно считается НДС» или «Почему у меня не правильно считается больничный?», то для решения этого вопроса специалисту необходимо подключиться к Вашей базе, провести определенный анализ, прежде чем дать ответ на подобный вопрос. Это уже будет являться полноценной консультацией.