• Что мы делаем
    • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место;
    • Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
    • Установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
    • Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение работе с информационной системой ИТС;
    • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС;
    • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1С", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
    • Ознакомление с возможностями сервиса "1С-Отчетность" и оформление документов для подключения.
    Зачем эта услуга
    • Если вы хотите иметь легальное программное обеспечение;
    • При необходимости своевременно узнавать об обновлениях программы;
    • При необходимости постоянно быть в курсе изменений в законодательстве и, соответственно, изменений в регламентируемых законом формах документов;
    • Для обеспечения максимальной эффективности при работе с программными продуктами 1С;
    • Для максимально эффективного использования интернет-сервисов и поддержки 1С;
    • Если вы хотите одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С.
  • Преимущества услуги
    • Своевременное обновление программного обеспечения;
    • Получение всех свежих методических материалов от 1С;
    • Своевременное проведение плановых работ и диагностика возможных неисправностей;
    • Бесплатная горячая линия и специальные акции на другие услуги для подписчиков ИТС уровня ПРОФ.
    Как происходит работа
    • 1
      При покупке программы в нашей компании мы оформим Вам льготную подписку ИТС на 3 месяца;
    • 2
      Вначале каждого месяца в удобное для Вас время к Вам выезжает наш специалист;
    • 3
      Работа нашего сотрудника может проходить удаленно, в этом случае наш курьер доставит вам все документы;
    • 4
      Обновляем программы и конфигурации 1С;
    • 5
      Предоставляем доступ к информационным системам ИТС;
    • 6
      Оказываем сервисные и консультационные услуги;
    • 7
      Настраиваем интернет-сервисы;
    • 8
      Производим резервное копирование баз данных;
    • 9
      Консультируем как по вопросам работы с программой, так и по вопросам ведения бухгалтерского, кадрового или управленческого учета;
    • 10
      Своевременно информируем Вас о выходе важных обновлений.
    Стоимость услуг
    от 5 493 Р
    Оставить заявку
  • Вопросы
    • Нужно ли заключать договор ИТС на каждый программный продукт?

      Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например, "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. При этом следует иметь ввиду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и перечень предоставляемых сервисов и услуг может отличаться от рекомендованных фирмой "1С", т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы фирмы "1С" оказываются по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.

    • На какой период предоставляется бесплатный договор ИТС при покупке программы?

      При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный 3 месяцам.
      В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
      Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" также, как и договор сопровождения.

    • Если есть программа, но нет регистрационной анкеты и неизвестно где и как она была приобретена, можно ли оформить на нее подписку ИТС и получать обновления?

      Договор 1С:ИТС может заключить юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программы системы "1С:Предприятие". Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме "1С".

    • Обязательна ли подписка ИТС для программ 1с:Предприятие 7.7?

      Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) или других абонементных договоров фирмы 1С.

    • Можно ли работать с программой без подписки ИТС?

      Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
      Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
      Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8" фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты. Для получения комплексной поддержки, фирма "1С" рекомендует пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.