• Что мы делаем
    • Cоздаем все необходимые локальные нормативные акты;
    • Подготавливаем шаблоны кадровых документов;
    • Подготавливаем все необходимые журналы и книги, в том числе журналы приказов и журналы регистрации трудовых договоров;
    • Разрабатываем схему кадрового документооборота.
    Зачем эта услуга
    • При открытии нового предприятия;
    • При расширении компании;
    • При создании обособленных подразделений;
    • При реорганизации предприятия;
    • При возникновении новых видов деятельности в рамках существующих;
    • При изменениях законодательства (трудового, административного, уголовного);
    • Вам требуется минимизировать риски в области трудовых отношений или устранить нарушения трудового законодательства путём восстановления недостающих документов без возникновения спорных ситуаций и конфликтов.
  • Преимущества услуги
    • Постановка кадрового делопроизводства позволяет улучшить управлением персоналом предприятия; До минимума сокращаются административные и финансовые издержки;
    • Всё кадровое делопроизводство приводится в соответствие с нормами действующего законодательства; Вы обеспечиваете себе юридическую защищенность.
    Как происходит работа
    • 1
      Проанализируем отраслевую специфику деятельности вашего предприятия и порядок организации труда на предприятии;
    • 2
      Определим нормативы и постановления ныне действующего законодательства, способные повлиять на организацию труда;
    • 3
      Определим состав необходимых кадровых документов и порядок их формирования, наладим кадровый документооборот в компании;
    • 4
      Проконсультируем клиента и сотрудников кадрового отдела по любым возникшим вопросам.