• Что мы делаем
    • Устанавливаем рабочий план счетов;
    • Составляем и оформляем полный список форм первичный документов;
    • Определяем периодичность проведения инвентаризации;
    • Подбираем методы оценки имущества и обязательств;
    • Устанавливаем правила ведения документооборота;
    • Устанавливаем правила контроля хозяйственных операций;
    • Определяем формы регистров в налоговом учете.
    Зачем эта услуга
    • При регистрации нового предприятия, так как любое предприятие обязано иметь строго определенную учетную политику, которая будет оправдывать использование тех или иных методов ведения бухгалтерского учета;
    • При восстановлении бухгалтерии;
    • При постановке бухгалтерского учета с нуля.
  • Преимущества услуги
    • Гарантируем обоснованность принятых решений;
    • Принимаем во внимание специфику деятельности предприятия и действуем в соответствии с установленными законодательством нормативами;
    • Обеспечим минимизацию налоговых и финансовых рисков;
    • Поможем наладить действенную организацию документооборота в компании;
    • Обеспечим эффективность выбранной политики.
    Как происходит работа
    • 1
      Первый этап – это изучение норматив и законов, затрагивающих специфику деятельности предприятия, а также выбор оптимальной бухгалтерской политики;
    • 2
      Второй этап – это разработка форм первичной документации, утверждение методов ведения бухучета, разработка форм синтетических и аналитических счетов;
    • 3
      Третий этап – организация эффективного документооборота;
    • 4
      Четвертый этап – это согласование и утвержденной учетной политики.
  • Вопросы