• Что мы делаем
    • Обрабатываем первичную документацию;
    • Ведем банк-клиенты;
    • Рассчитываем заработную плату;
    • Рассчитываем налоги, исходя из применяемой системы налогообложения;
    • Помогаем в налоговом планировании;
    • Закрываем отчетные периоды с формированием необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета;
    • Подготавливаем бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчетность в фонды;
    • Разрабатываем отчетность для внутренних нужд компании;
    • Консультируем по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета;
    • Представляем интересы клиента в налоговых и других контролирующих органах.
    Зачем эта услуга
    • При необходимости защитить конфиденциальную информацию;
    • При необходимости обеспечить качественную и стабильную работу бухгалтерии;
    • При необходимости получения услуг высококлассных и квалифицированных специалистов без их приема в штат компании;
    • Для получения полной и достоверной информации о состоянии финансовых дел в компании;
    • Для достижения полной уверенности в качестве работы бухгалтерского отдела;
    • При небольшом объеме работ, делающем содержание штатного бухгалтера нерациональным;
    • При необходимости разгрузить бухгалтерский отдел (передача на аутсорсинг отдельных участков учета);
    • При отсутствии должных навыков у штатного персонала для выполнения отдельных функций (например, функций главного бухгалтера).
  • Преимущества услуги
    • Возможность сэкономить на содержании штатных бухгалтеров;
    • Обеспечение бесперебойной работы бухгалтерии, не зависящей от графика отпусков или больничных;
    • Своевременное получение достоверной и объективной информации о финансовом положении компании;
    • Оперативная реакция на изменения в законодательстве;
    • Обеспечение высокой защиты конфиденциальной информации;
    • Минимизация финансовых и налоговых рисков.
    Как происходит работа
    • 1
      При обращении к нам мы заключаем договор на абонентское обслуживание клиента с определением всех перечня услуг, которые будут оказываться;
    • 2
      За клиентом закрепляется один из наших специалистов, который доступен в течение всего рабочего дня и всегда вникает в суть вашей проблемы;
    • 3
      Непосредственно задачи, переданные нашим специалистам, выполняются всегда точно в срок;
    • 4
      На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем своих клиентов по всем возникающим у них вопросам;
    • 5
      Также мы помогаем при решении неучтенных договором проблем, в которых может потребоваться участие опытного специалиста.
  • Вопросы
    • Входят ли налоговые проверки (проверки фондов) в стоимость обслуживания?
      Да. Мы оказываем сопровождение при проведении проверок налоговыми органами, ФСС, ПФР: участвуем в переговорах,  готовим необходимый пакет документов для успешного прохождения проверки. 
    • Может ли измениться стоимость обслуживания?
      Стоимость услуг устанавливается для существующего объма работ на момент заключения договора. При значительном  увеличении или снижении объемов обрабатываемой документации, при изменении видов деятельности стоимость услуг может быть увеличена или снижена 
    • Может ли бухгалтер вести учет в офисе обслуживаемой компании?
      Нет. Все бухгалтера работают в офисе компании "Эксперта Консалт". Вы можете позвонить или подъехать в наш офис, когда Вам удобно, и Вам уделят столько времени, сколько нужно для решения Ваших вопросов.
    • Если мы заключим договор на бухгалтерское обслуживание, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
      Если Вы встаете на полное бухгалтерское обслуживание, дополнительных сотрудников не потребуется: наши специалисты по Вашему распоряжению в рамках заключенного договора оформляют всю необходимую документацию. Однако, если Вы хотите, чтобы в вашем офисе был работник, занимающийся подготовкой и сбором первичной учетной документации, ему не обязательно иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование– мы проконсультируем его по всем возникающим вопросам касательно документооборота предприятия и выписки первичных документов (счетов, накладных
    • Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
      Копии регистрационных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации, регистрация в ИФНС, ФСС, ПФР, в органах статистики,  лицензии – если есть и т.п.) и документы, подтверждающие полномочия руководителя организации. Копии документов, касающихся ведения учета: учетная политика, лимит остатка кассы, положения о командировках, об оплате труда и пр. (при необходимости все данные локальные акты могут быть разработаны нашими специалистами); бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущие периоды деятельности (если есть). Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.