• Комплексный подход
    Помимо отдельных услуг, специалисты нашей компании всегда готовы предложить комплексные решения ваших задач. Мы выполним тщательный анализ бизнес-процессов по бухгалтерскому, юридическому и кадровому направлениям, чтобы решать ваши задачи комплексно.
    «Мы имеем более 60-ти Сертификатов, подтверждающих высокую квалификацию наших специалистов. Наши клиенты нам доверяют, большое число положительных отзывов и благодарностей свидетельствуют о высоком уровне предоставляемых услуг.»
    Лебедева Ирина Константиновна,
    Исполнительный директор
  • Многоуровневый контроль
    Контроль качества осуществляется с помощью многоуровневой системы контроля, которая включает в себя три этапа. На первом этапе осуществляется контроль корректного составления и занесения документов в базу. На втором этапе руководители групп регулярно проверяют работу вашего бухгалтера, ведение учета и составление отчетности. На третьем этапе руководитель отдела, с помощью автоматизированной системы контроля по оказанию услуг, проверяет полноту сдачи отчетности и своевременность предоставления информации. Вы всегда знаете, что происходит в компании, и контролируете ситуацию.
  • Служба контроля качества
    Если вам кажется, что что-то идет не так, вы можете обратиться в нашу службу экспертизы качества услуг. Этот отдел максимально независим от остальных служб и сотрудников. Он был специально создан, для решения возможных спорных ситуаций. Если у вас возникнут вопросы, стоит лишь оставить заявку на сайте или позвонить к нам по телефону.
    «Одним из основных принципов деятельности любой компании на мой взгляд является стабильно высокое качество оказания услуг клиентам. Для того, чтобы всегда соответствовать собственной репутации и Вашим ожиданиям, мы не только проводим грамотную кадровую политику и реализуем четкий контроль действий наших специалистов , но и стремимся к созданию активной и эффективной системы получения информации от своих клиентов по таким критериям, как, надежность, доброжелательность, безопасность, взаимопонимание. Ведь Клиент на сегодняшний день – это самое важное понятие для бизнеса, а качество - это условие не только развития, но и выживания в конкурентной среде. »
    Богданова Елена Григорьевна,
    Директор по методологии и бухгалтерскому сопровождению