• 9 дек Семинар по изменениям ФЗ-54

    Пост-релиз семинара "Измнения ФЗ-54. ККТ: чего ждать дальше?"

    8 декабря 2016 года мы провели семинар на тему «Изменения ФЗ-54. ККТ: чего ждать дальше?». Мы долго и тщательно готовились к мероприятию, что дало свои результаты. Семинар настолько понравился присутствующим, что они ещё долго не расходились после него и общались со спикерами с глазу на глаз. Самую большую ценность семинара представляла возможность всех участвующих пообщаться со спикерами в режиме диалога, задать и получить ответы на все свои вопросы.

    Вопрос-ответ

    Прежде, чем перейти к сути проводимого мероприятия, хотелось бы отметить слушателей, которые активно участвовали в дискусси.

    О чём же говорили на семинаре? Спикеры затронули все самые последние изменения в законодательстве в сфере применения контроль-кассовой техники с 1 февраля 2017 года. Программа мероприятия была поделена на несколько блоков, каждый из которых освятил практикующие спикеры:

    1) Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России;

    2) Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку;

    3) Новая схема передачи чеков: обязанность их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя;

    4) Применение кассовых аппаратов при оказании услуг населению, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и налога в виде патента;

    5) Кому разрешено не применять ККТ;

    6) Сроки и этапы внедрения законопроекта

    Каждый из блоков включал в себя информацию о тех или иных изменениях, дополнениях, нововведениях в ФЗ-54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", после чего приводилась практика из жизни компаний, в качестве примеров упоминались применяемые штрафные санкции и т.п. Далее уже все присутствующие могли задать свои вопросы и получить на них ответы либо консультации по конкретной проблеме.

    Спикеры не только рассказывали об изменениях в практике применения контрольно-кассовой техники, но и обрисовывали в общих чертах, как это может отразиться на деятельности компаний, чего стоит опасаться и как действовать в изменившихся обстоятельствах. Самое время перейти к нашим спикерам и представить их.

    Спикеры

    Романец Игорь Олегович, руководитель Северо-Западного региона Группы Компаний «ККС», опыт модернизации и внедрения контрольно-кассовой техники в производство более 20 лет.

    Романова Анастасия Николаевна, директор по методологии и бухгалтерскому сопровождению Группы Компаний «Эксперта», опыт управления штатом бухгалтерии более 50 человек, аналитик и методолог с 22-им стажем.

    Каждый из спикеров настоящий профессионал своего дела и с многолетним опытом и практикой работы. Их мнению доверяют, к ним прислушиваются и берут у них консультации. В этом заключается особенная выгода семинара, который проходил не только в режиме обучения, но и как диалог между экспертами и управляющими компаниями.

    Подводя итоги

    Помимо важной озвученной информации, которую не найти практически нигде, кроме как из уст авторитетных экспертов, была дана расшифровка многих непонятных формулировок законов. Кроме того, форма дискуссии помогла понять суть того, что хотел донести до владельцев компаний законодатель.

    Семинар оказался настолько полезным и интересным, что присутствующие попросили провести следующее мероприятие в ближайшие месяцы. Каждый получил от семинара то, за чем пришёл.

    Компания «Эксперта», в качестве поддержки своих клиентов, будет проводить подобные семинары и приглашать интересных спикеров, которые смогут всеобъемлюще ответить на вопросы участников.

    Будем рады видеть вас на наших предстоящих мероприятиях!                   

    Не упускайте шанс узнать авторитетное мнение из уст профессионалов!